Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Решаем вместе
РќРµ убран снег, СЏРјР° РЅР° РґРѕСЂРѕРіРµ, РЅРµ РіРѕСЂРёС‚ фонарь? Столкнулись СЃ проблемой вЂ” сообщите Рѕ ней!

Официальный сайт для размещения информации Рѕ государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) - государственный СЃР°Р№С‚ СЃ информацией Рѕ государственных (муниципальных) учреждениях.

 

Здесь размещается информация Рѕ качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. РџРѕРёСЃРє можно производить РІ реестре учреждений РїРѕ названиям, видам услуг, карте, ключевым СЃР»РѕРІР°Рј. Также присутствуют аналитические отчёты РѕР± учреждениях, рейтинги, результаты независимой оценки качества оказания услуг.

Сайт www.bus.gov.ru РґР°РµС‚ возможность гражданам выразить мнение Рѕ работе  РѕР±СЂР°Р·РѕРІР°С‚ельных организаций. Каждому учреждению можно поставить оценку Рё оставить соответствующий отзыв, Р° также просмотреть оценки Рё отзывы РґСЂСѓРіРёС… пользователей. 

Приглашаем воспользоваться возможностями ресурса Рё принять участие РІ оценке деятельности муниципальных образовательных учреждений. 


 Р§С‚РѕР±С‹ оценить учреждение, необходимо: 

1. Зайти РЅР° сайт www.bus.gov.ru.

2. Выбрать регион.

3. Р’ строке РїРѕРёСЃРєР° набрать наименование организации. 

4. Выбрать вкладку «РћС†РµРЅРёС‚СЊ». 

4. Р’ появившемся РѕРєРЅРµ поставить оценку (РїРѕ шкале РѕС‚ 1 РґРѕ 5). 

6. После выставления оценок РїРѕ выбранным критериям необходимо ввести символы СЃ картинки (защитный РєРѕРґ) Рё выбрать РєРЅРѕРїРєСѓ «РћС†РµРЅРёС‚СЊ». 

Чтобы оставить отзыв Рѕ качестве услуг, предоставляемых РѕСЂРіР°РЅРёР·Р°С†РёСЏРјРё, необходимо: 

1. Зайти РЅР° сайт www.bus.gov.ru, используя регистрационную запись РЅР° Едином портале Госуслуг.

2. Выбрать регион. 

3. Р’ строке РїРѕРёСЃРєР° набрать наименование организации. 

4. Выбрать вкладку «РћСЃС‚авить отзыв». 

5. Р’ случае появления РѕРєРЅР° «РџРѕР»РёС‚РёРєР° безопасности», отметить РїСѓРЅРєС‚ галочкой Рё выбрать «РћСЃС‚авить отзыв». 

6. Заполнить форму. 

 

ссылка РЅР° сайт bus.gov.ru/ раздел сайта  bus.gov.ru СЃ результатами проведенной РЅРµР·Р°РІРёСЃРёРјРѕР№ оценки качества организации.

https://bus.gov.ru/info-card/191327?activeTab=3

 

Управление качеством образования

1. Механизмы управления качеством образовательных результатов

1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся


    • Система оценки качества подготовки обучающихся Рё её цели
      - Приказ министерства образования Рё молодёжной политики Рязанской области в„–370 РѕС‚ 26.03.2019 РіРѕРґР° "РћР± утверждении концепции региональной системы оценки качества образования РІ Рязанской области" (РљРѕРїРёСЏ документа, pdf 382KB)
      - Модель региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области (Документ pdf 245KB)
      - Приложение к модели региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области (Документ pdf 78KB)

    • Показатели, методы СЃР±РѕСЂР° информации
      - Показатели системы оценки подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Рязанской области (Документ pdf 124KB)

    • Мониторинг
      - Приказ минобразования Рязанской области в„–431 РѕС‚ 27.03.2019 "РћР±  организации мониторинга проведения Всероссийских проверочных работ РІ 2019 РіРѕРґСѓ РІ общеобразовательных организациях Рязанской области" (Документ pdf, 7MB)
      - Качество базовой подготовки обучающихся (Р’РџР ) РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ

    • Анализ, адресные рекомендации
      - Региональные мониторинговые исследования РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ
      - Р�нформационные справки РїРѕ результатам Р’РџР  РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ
      - Р�спользование результатов государственной итоговой аттестации РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ
      - Приказ минобразования Рязанской области №966 от 1.08.2019 года "Об утверждении справки о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году" (Копия документа, pdf 1.6MB)
      - Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году (Документ pdf 335KB)
      - Р�нформационные справки РїРѕ результатам Р’РџР  РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ- Р�спользование результатов государственной итоговой аттестации РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ

  • Меры, управленческие решения
    - Сформирована управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ
    - Р�спользование результатов государственной итоговой аттестации РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ

  • Анализ эффективности принятых мер
    - Р�спользование результатов государственной итоговой аттестации РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ
    - Приказ минобразования Рязанской области №966 от 1.08.2019 года "Об утверждении справки о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году" (Копия документа, pdf 1.6MB)
    - Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году (Документ pdf 335KB)

1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи

  • Система выявления, поддержки Рё развития способностей Рё талантов Сѓ детей Рё молодёжи Рё её цели
    - Раздел "Одарённые дети" на сайте Р�РО

  • Показатели, методы СЃР±РѕСЂР° информации
    - Региональные показатели по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в муниципальных районах (городских округах) Рязанской области (Документ pdf, 218KB)

  • Мониторинг
    - В 2019-2020 уч.г.г. мониторинг будет проведен по обновленным показателям.

  • Анализ, адресные рекомендации
    - Приказ Министерства образования и молодёжной политики Рязанской области № 353 от 22.03.2019 "Об итогах проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/19 учебном году" (Копия документа, pdf, 773KB)
    - Методические рекомендации по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в муниципальных образованиях (Документ pdf, 344KB)
    - Приказ минобразования Рязанской области № 353 от 22.03.2019 "Об итогах проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/19 учебном году" (Копия документа, pdf, 773KB)
  • Меры, управленческие решения
    - Постановление Правительства Рязанской области РѕС‚ 30.10.2013 N 344 "РћР± утверждении государственной программы Рязанской области "Развитие образования РЅР° 2014 - 2018 РіРѕРґС‹" РёР· информационного банка "Рязанская область" РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ
  • Анализ эффективности принятых мер
    - Приказ минобразования Рязанской области № 353 от 22.03.2019 "Об итогах проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/19 учебном году" (Копия документа, pdf, 773KB)
 

1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

  • Система работы РїРѕ самоопределению Рё профессиональной ориентации обучающихся Рё её цели
    - Раздел РЅР° сайте министерства образования Рё молодёжной политики Рязанской области РџСЂРѕС„ессиональная ориентация
    - Распоряжение Правительства Рязанской области РѕС‚ 10 сентября 2018 Рі. в„– 430-СЂ РљРѕРїРёСЏ документа
    · Распоряжение Правительства Рязанской области РѕС‚ 27 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2017 РіРѕРґР° в„– 556-СЂ РљРѕРїРёСЏ документа
    ·  Распоряжение Правительства Рязанской области РѕС‚ 03 августа 2018 РіРѕРґР° в„– 366-СЂ РљРѕРїРёСЏ документа
    - Перечень специальностей Рё направлений подготовки высшего образования для внедрения стандарта РїРѕРґ текущие потребности предприятий-работодателей Рё перспективные РІ соответствии СЃ инвестиционными потребностями Рязанской области, РІ том числе новые РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ
    - Перечень компетенций, профессий Рё специальностей среднего профессионального образования для внедрения стандарта РїРѕРґ текущие потребности предприятий-работодателей Рё перспективные РІ соответствии СЃ инвестиционными потребностями Рязанской области, РІ том числе новые РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ
    - Профессиональные образовательные организации, имеющие статус «РІРµРґСѓС‰РёР№ колледж»РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ
    - Перечень профессий и специальностей ТОП-РЕГ�ОН (Подробнее)
    - Р’ системе «Р­Р»РµРєС‚ронный бюджет» размещен паспорт регионального проекта «РЈСЃРїРµС… каждого ребенка (Рязанская область)»
  • Показатели, методы СЃР±РѕСЂР° информации

    · Паспорт приоритетного проекта «РЎРѕРІСЂРµРјРµРЅРЅР°СЏ система профессиональной ориентации школьников» («РљР»СЋС‡Рё Рє профессии») РљРѕРїРёСЏ документа
    · Рабочий план приоритетного проекта «РЎРѕРІСЂРµРјРµРЅРЅР°СЏ система профессиональной ориентации школьников» («РљР»СЋС‡Рё Рє профессии») РљРѕРїРёСЏ документа
    - Распоряжение Правительства Рязанской области РѕС‚ 27 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2017 РіРѕРґР° в„– 556-СЂ РљРѕРїРёСЏ документа
    - Распоряжение Правительства Рязанской области РѕС‚ 03 августа 2018 РіРѕРґР° в„– 366-СЂ РљРѕРїРёСЏ документа
    - Р’ системе «Р­Р»РµРєС‚ронный бюджет» размещен паспорт регионального проекта «РЈСЃРїРµС… каждого ребенка (Рязанская область)», который содержит показатели:
    1) Число детей, получивших рекомендации РїРѕ построению индивидуального учебного плана РІ соответствии СЃ выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) СЃ учетом реализации проекта «Р‘илет РІ будущее», нарастающим итогом, тыс. человек;
    2) Число участников открытых онлайн-СѓСЂРѕРєРѕРІ, реализуемых СЃ учетом опыта цикла открытых СѓСЂРѕРєРѕРІ «РџСЂРѕРµРєС‚РѕСЂРёСЏ», «РЈСЂРѕРєРё настоящего» или иных аналогичных РїРѕ возможностям, функциям Рё результатам проектах, направленных РЅР° раннюю профориентацию, тыс. человек.

  • Мониторинг
    - Мониторинговое исследование учебных результатов Рё контингента обучающихся РІ общеобразовательных организациях (РІ части профессиональной ориентации) РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ
    - Р�тоги профориентационной работы РІ 2018 РіРѕРґСѓ РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ

  • Анализ, адресные рекомендации
    - Рекомендации муниципальным органам управления образованием РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ
    - Р’ рамках реализации рабочего плана регионального приоритетного проекта «РЎРѕРІСЂРµРјРµРЅРЅР°СЏ система профессиональной ориентации школьников» (далее – «РљР»СЋС‡Рё Рє профессии») СЃ 12 РїРѕ 06 апреля 2018 РіРѕРґР° РІ школах, расположенных РЅР° территории Рязанской области, организовано Рё проведено профориентационное тестирование обучающихся 8-11 классов. Р�Р· 27513 школьников протестировано 99,4 % (27339 чел.). Каждый школьник получил адресные рекомендации (Пример СЂРµР·СѓР»СЊС‚атов, pdf).
    - Р’ декабре 2018 РіРѕРґР° – январе 2019 РіРѕРґР° РІ рамках реализации РЅР° территории Рязанской области пилотного проекта «Р‘илет РІ будущее» более 4100 школьников 6-8 классов прошли три этапа профориентационного тестирования, получив адресные рекомендации.

  • Меры, управленческие решения
- Профессиональные образовательные организации, имеющие статус «РІРµРґСѓС‰РёР№ коллед滠Подробнее
- Перечень профессий и специальностей ТОП-РЕГ�ОН (Подробнее)
- Распоряжение Правительства Рязанской области РѕС‚ 27 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2017 РіРѕРґР° в„– 556-СЂ РљРѕРїРёСЏ документа
· Распоряжение Правительства Рязанской области РѕС‚ 03 августа 2018 РіРѕРґР° в„– 366-СЂ РљРѕРїРёСЏ документа
- Паспорт приоритетного проекта «РЎРѕРІСЂРµРјРµРЅРЅР°СЏ система профессиональной ориентации школьников» («РљР»СЋС‡Рё Рє профессии») РљРѕРїРёСЏ документа
- Рабочий план приоритетного проекта «РЎРѕРІСЂРµРјРµРЅРЅР°СЏ система профессиональной ориентации школьников» («РљР»СЋС‡Рё Рє профессии») Р”окумент
- РљРѕРЅРєСѓСЂСЃ «РЎРµР»С„Рё-профи» («Р¤РѕС‚ография СЃ профессионалом») РІ 2018 РіРѕРґСѓ РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ
- Перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования для внедрения стандарта под текущие потребности предприятий-
работодателей Рё перспективные РІ соответствии СЃ инвестиционными потребностями Рязанской области, РІ том числе новые РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ
- Перечень компетенций, профессий Рё специальностей среднего профессионального образования для внедрения стандарта РїРѕРґ текущие потребности предприятий-работодателей Рё перспективные РІ соответствии СЃ инвестиционными потребностями Рязанской области, РІ том числе новые РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ
Анализ эффективности принятых мер
· Р�тоги профориентационной работы РІ 2018 РіРѕРґСѓ РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ

2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности

2.1. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

  • Система объективности процедур оценки качества образования Рё олимпиад школьников Рё её цели
    - Р РµРіРёРѕРЅР°Р»СЊРЅР°СЏ Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования Рё олимпиад школьников (Документ pdf, 241KB)
    - Регламент проведения региональной оценки качества образования (Документ pdf, 101KB)
    - Дополнительная образовательная программа "Подготовка общественных наблюдателей для участия в процедуре государственной итоговой аттестации" (Документ pdf, 320KB)
    - Приказ Минобразования Рязанской области в„– 412 РѕС‚ 14.03.2018 "РћР± организации аккредитации граждан РІ качестве РћРќ РїСЂРё проведении Р“Р�Рђ РЅР° территории Рязанской области" (Документ pdf 3.4MB)
  • Показатели, методы СЃР±РѕСЂР° информации
    - Показатели достижения целей Региональной системы РІ части обеспечения объективности оценочных процедур (Документ pdf, 174KB)
    - Государственная итоговая аттестация РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ
    - Система региональных мониторинговых исследований качества образования РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ
    - Модель внутренней системы оценки качества образования (Документ pdf, 189KB)
    - Эффективность осуществления мероприятий ежегодно по итогам учебного года оценивается полнотой достижения следующих показателей (Документ pdf, 144KB)
    - Мониторинг результативности образовательной деятельности в рамках внутренней системы оценки качества образования (Документ pdf, 147KB)
    - Рекомендации руководителям РћРћ (примерный план деятельности РїРѕ подготовке Рє проведению  Р’РџР ) (Документ pdf, 355KB)
    - Контроль объективности (приказы минобразования Рязанской области, информационные справки) РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ

  • Мониторинг
    - Результаты ЕГЭ Рё Р“Р�Рђ РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ
    - Система региональных мониторинговых исследований качества образования РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ

  • Анализ, адресные рекомендации
    - Р�спользование результатов государственной итоговой аттестации РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ
    - Анализ деятельности образовательных учреждений (Документ pdf, 450KB)
    - Р�нформационная справка  РїРѕ зонам СЂРёСЃРєР° (Документ pdf, 172KB)
    - �нформационная справка по результатам анализа, проведенного школами с признаками необъективности при проведении ВПР (Документ pdf, 94KB)
    - Запросы РІ образовательные организации РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ
    - �нформационная справка по результатам анализа, проведенного школами с признаками необъективности при проведении ВПР (Документ pdf, 199KB)
    - Рекомендации руководителям РћРћ (примерный план деятельности РїРѕ подготовке Рє проведению  Р’РџР ) (Документ pdf, 355KB)

  • Меры, управленческие решения
    - Приказ минобразования Рязанской области в„–431 РѕС‚ 27.03.2019 "РћР±  организации мониторинга проведения Всероссийских проверочных работ РІ 2019 РіРѕРґСѓ РІ общеобразоательных организациях Рязанской области" (Документ pdf, 7MB)
    - Приказ Минобразования Рязанской области в„– 412 РѕС‚ 14.03.2018 "РћР± организации аккредитации граждан РІ качестве РћРќ РїСЂРё проведении Р“Р�Рђ РЅР° территории Рязанской области" (Документ pdf 3.4MB)
    - �нформационное письмо об объективности при проведении ВПР (Документ pdf, 136KB)
    - Система обеспечения объективности процедур ОКО (Документ pdf, 221KB)
    - График посещения РџРџР­   специалистами управления надзора Рё контроля РІ 2019 РіРѕРґСѓ (Документ pdf, 2.5MB)
    - Приказы РїРѕ министерству образования Рё молодежной политики Рязанской области Рѕ присутствии специалистов РїСЂРё проведении РћРџ СЃ целью  обеспечения контроля РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ
    - Управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ
    - Группы управленческих решений (Документ pdf, 152KB)
Анализ эффективности принятых мер
- �нформационная справка (Документ pdf, 114KB)
 


2.4. Система методической работы

  • Система методической работы Рё её цели

    Р’ Рязанской области ведущим центром, обеспечивающим научно-методическое сопровождение региональной системы образования, является Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Р СЏР·Р°РЅСЃРєРёР№ институт развития образования» (ОГБУ ДПО «Р Р�Р Рћ») (Устав ОГБУ ДПО «Р Р�Р Рћ» (РљРѕРїРёСЏ документа, pdf 2,2 РњB)
    Основными целями его работы РІ соответствии СЃ программой развития Р Р�Р Рћ РЅР° 2016-2020 РіРѕРґС‹ (Программа СЂР°Р·РІРёС‚РёСЏ Р Р�Р Рћ, документ pdf, 548KB) наряду СЃ повышением квалификации работников образования Рязанской области являются:
    · РјРѕРЅРёС‚РѕСЂРёРЅРі состояния системы образования Рязанской области, изучение педагогического инновационного опыта Рё распространение лучших практик непрерывного образования РІ регионе;
    · РѕР±РЅРѕРІР»РµРЅРёРµ содержания Рё форм деятельности РїРѕ научно-методическому обеспечению инновационных процессов РІ сфере образования;·     разработка Рё проведение мероприятий РїРѕ реализации государственной политики РІ сфере образования;
    · СЃРѕРІРµСЂС€РµРЅСЃС‚вование деятельности РїРѕ развитию кадрового потенциала сферы образования Рязанской области;
    · СЂР°Р·СЂР°Р±РѕС‚РєР° механизмов общественной Рё профессионально-общественной аккредитации организаций Рё программ дополнительного профессионального образования (далее ДПО), методики оценки качества программ ДПО Рё РёС… результатов.
    Р’ соответствии СЃ Планом мероприятий РїРѕ выполнению государственного задания (план мероприятий 2020 РіРѕРґР°, РљРѕРїРёСЏ документа pdf, 1.2MB)  методическая работа института включает такие РЅР°РїСЂР°РІР»РµРЅРёСЏ, как:
    · СЂР°Р·СЂР°Р±РѕС‚РєР° рекомендаций РїРѕ эффективной реализации федеральных государственных образовательных стандартов;
    · РїСЂРѕРІРµРґРµРЅРёРµ семинаров, совещаний, вебинаров Рё РґСЂСѓРіРёС… мероприятий РїРѕ актуальным проблемам образования:
    · РєРѕРѕСЂРґРёРЅР°С†РёСЏ деятельности муниципальных методических служб;
    · РѕСЂРіР°РЅРёР·Р°С†РёРѕРЅРЅРѕ-методическое сопровождение деятельности учебно-методического объединения РІ системе общего образования Рязанской области;
    · РѕСЂРіР°РЅРёР·Р°С†РёРѕРЅРЅРѕ-методическое сопровождение деятельности учебно-методического объединения РІ системе РЎРџРћ;
    · РїРѕРґРіРѕС‚РѕРІРєР° методических рекомендаций Рё аналитических материалов, РІ том числе: РїРѕ материалам Всероссийских проверочных работ, федеральных мониторинговых исследований, государственной итоговой аттестации РїРѕ образовательным программам РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРіРѕ Рё среднего общего образования, результатам международных, всероссийских Рё региональных мониторинговых исследований;
    · РїРѕРґРіРѕС‚РѕРІРєР° Рё издание Рязанского научно-методического журнала «РЎРѕРІСЂРµРјРµРЅРЅРѕРµ образование: наука Рё практика»;
    · РѕСЂРіР°РЅРёР·Р°С†РёСЏ работы сетевых сообществ учителей-предметников Рё руководителей РћРћ Организация Рё проведение научно-практических конференций, форумов Рё РґСЂСѓРіРёС… мероприятий;
    · РѕСЂРіР°РЅРёР·Р°С†РёСЏ Рё проведение профессиональных РєРѕРЅРєСѓСЂСЃРѕРІ РІ сфере образования;
    · проведение всероссийских акций Рё диктантов;
    · СѓРїСЂР°РІР»РµРЅРёРµ проектами, направленными РЅР° развитие сферы образования Рязанской области;
    · РЅР°СѓС‡РЅРѕ-методическое сопровождение областных инновационных площадок;
    · СЃРѕРїСЂРѕРІРѕР¶РґРµРЅРёРµ муниципального Рё регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников РїРѕ 24 предметам;
    · РѕСЂРіР°РЅРёР·Р°С†РёСЏ работы Рё научно-методическое сопровождение регионального проекта РїРѕ повышению эффективности управления системой образования РІ Рязанской области.

    Для организации методической работы РІ муниципалитетах Рё образовательных организациях РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ СѓРїСЂР°РІР»РµРЅС‡РµСЃРєРѕР№ модели научно-методического сопровождения СЂРµРіРёРѕРЅР°Р»СЊРЅРѕР№ системы РѕС†РµРЅРєРё качества образования (Документ pdf 52KB)
    Рязанским институтом развития образования  СЂР°Р·СЂР°Р±РѕС‚аны:
    управленческая модель научно-методического сопровождения РјСѓРЅРёС†РёРїР°Р»СЊРЅРѕР№ СЃРёСЃС‚емы оценки качества образования (Документ pdf 177KB),
    управленческая модель организации методической работы РІ РѕР±СЂР°Р·РѕРІР°С‚ельной организации (Документ pdf 209KB)
    Рё управленческая модель работы С€РєРѕР»СЊРЅРѕРіРѕ методического объединения (Документ pdf 132KB).

    Методическая работа строится РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ тесного взаимодействия ОГБУ ДПО «Р Р�Р Рћ» СЃ муниципальными методическими службами (Презентация, pdf 670KB).

  • Показатели, методы СЃР±РѕСЂР° информации
    Р�нформация Рѕ методической работе РІ регионе собирается РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ отчетов муниципальных методических служб  (Форма, doc 85KB) Рё для оценки ее эффективности были разработаны следующие региональные показатели:  
  • 1. Доля муниципалитетов, имеющих методическую службу.
    2. Доля муниципалитетов, имеющих муниципальные программы поддержки молодых педагогов.
    3. Доля муниципалитетов, реализующих систему наставничества.
    4. Наличие профессиональных ассоциаций учителей-предметников в муниципалитете.
    5. Наличие показателей с негативными последствиями:
    - отсутствие ММС;
    - отсутствие педагогических кадров в муниципалитете.

  • Мониторинг
    Мониторинг проводится по региональным показателям системы методической работы
    I.     Обеспеченность методической помощью

    25.   Шиловский муниципальный район Рязанской области РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ

    III.     Развитие Рё/или поддержка школьных методических объединений

    25.   Шиловский муниципальный район Рязанской области РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ


  • Анализ, адресные рекомендации
    - Анализ работы муниципальных РјРµС‚одических служб РІ 2017 РіРѕРґСѓ (Презентация pdf 2.2MB)
    - Анализ работы муниципальных методических служб за 2017 год (Документ pdf, 150KB)
    - Р�нформация Рѕ кадровом составе муниципальных методических служб Рязанской области  (Документ pdf, 164KB)
    - Адресные рекомендации по результатам анализа работы муниципальных методических служб (Документ pdf 120KB)
    - Методические рекомендации по повышению качества образования (Документ pdf, 172KB)

  • Меры, управленческие решения
    - В настоящее время ведется комплексный анализ системы методической работы в регионе. Результаты подготовлены и рассмотрены на заседании Ученого Совета в сентябре 2019 года.
    - Планы мероприятий муниципальных методических служб Рязанской области
    1.  
    25.   Шиловский муниципальный район Рязанской области РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ