Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) - государственный сайт с информацией о государственных (муниципальных) учреждениях.
Здесь размещается информация о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Поиск можно производить в реестре учреждений по названиям, видам услуг, карте, ключевым словам. Также присутствуют аналитические отчёты об учреждениях, рейтинги, результаты независимой оценки качества оказания услуг.
Сайт www.bus.gov.ru дает возможность гражданам выразить мнение о работе образовательных организаций. Каждому учреждению можно поставить оценку и оставить соответствующий отзыв, а также просмотреть оценки и отзывы других пользователей.
Приглашаем воспользоваться возможностями ресурса и принять участие в оценке деятельности муниципальных образовательных учреждений.
Чтобы оценить учреждение, необходимо:
1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru.
2. Выбрать регион.
3. В строке поиска набрать наименование организации.
4. Выбрать вкладку «РћС†РµРЅРёС‚СЊ».
4. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5).
6. После выставления оценок РїРѕ выбранным критериям необходимо ввести символы СЃ картинки (защитный РєРѕРґ) Рё выбрать РєРЅРѕРїРєСѓ «РћС†РµРЅРёС‚СЊ».
Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых организациями, необходимо:
1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru, используя регистрационную запись на Едином портале Госуслуг.
2. Выбрать регион.
3. В строке поиска набрать наименование организации.
4. Выбрать вкладку «РћСЃС‚авить отзыв».
5. Р’ случае появления РѕРєРЅР° «РџРѕР»РёС‚РёРєР° безопасности», отметить РїСѓРЅРєС‚ галочкой Рё выбрать «РћСЃС‚авить отзыв».
6. Заполнить форму.
ссылка на сайт bus.gov.ru/ раздел сайта bus.gov.ru с результатами проведенной независимой оценки качества организации.
Управление качеством образования
1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система оценки качества подготовки обучающихся и её цели
- Приказ министерства образования и молодёжной политики Рязанской области №370 от 26.03.2019 года "Об утверждении концепции региональной системы оценки качества образования в Рязанской области" (Копия документа, pdf 382KB)
- Модель региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области (Документ pdf 245KB)
- Приложение к модели региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области (Документ pdf 78KB) - Показатели, методы сбора информации
- Показатели системы оценки подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Рязанской области (Документ pdf 124KB) - Мониторинг
- Приказ минобразования Рязанской области №431 от 27.03.2019 "Об организации мониторинга проведения Всероссийских проверочных работ в 2019 году в общеобразовательных организациях Рязанской области" (Документ pdf, 7MB)
- Качество базовой подготовки обучающихся (ВПР) Подробнее - Анализ, адресные рекомендации
- Региональные мониторинговые исследования Подробнее
- �нформационные справки по результатам ВПРПодробнее
- �спользование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее
- Приказ минобразования Рязанской области №966 от 1.08.2019 года "Об утверждении справки о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году" (Копия документа, pdf 1.6MB)
- Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году (Документ pdf 335KB)
- �нформационные справки по результатам ВПРПодробнее- �спользование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее
- Меры, управленческие решения
- Сформирована управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования Подробнее
- �спользование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее - Анализ эффективности принятых мер
- �спользование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее
- Приказ минобразования Рязанской области №966 от 1.08.2019 года "Об утверждении справки о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году" (Копия документа, pdf 1.6MB)
- Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году (Документ pdf 335KB)
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи и её цели
- Раздел "Одарённые дети" на сайте Р�РО - Показатели, методы сбора информации
- Региональные показатели по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в муниципальных районах (городских округах) Рязанской области (Документ pdf, 218KB) - Мониторинг
- В 2019-2020 уч.г.г. мониторинг будет проведен по обновленным показателям. - Анализ, адресные рекомендации
- Приказ Министерства образования и молодёжной политики Рязанской области № 353 от 22.03.2019 "Об итогах проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/19 учебном году" (Копия документа, pdf, 773KB)
- Методические рекомендации по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в муниципальных образованиях (Документ pdf, 344KB)
- Приказ минобразования Рязанской области № 353 от 22.03.2019 "Об итогах проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/19 учебном году" (Копия документа, pdf, 773KB) - Меры, управленческие решения
- Постановление Правительства Рязанской области от 30.10.2013 N 344 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Развитие образования на 2014 - 2018 годы" из информационного банка "Рязанская область" Подробнее - Анализ эффективности принятых мер
- Приказ минобразования Рязанской области № 353 от 22.03.2019 "Об итогах проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/19 учебном году" (Копия документа, pdf, 773KB)
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся и её цели
- Раздел на сайте министерства образования и молодёжной политики Рязанской области Профессиональная ориентация
- Распоряжение Правительства Рязанской области от 10 сентября 2018 г. № 430-р Копия документа
· Распоряжение Правительства Рязанской области РѕС‚ 27 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2017 РіРѕРґР° в„– 556-СЂ РљРѕРїРёСЏ документа
· Распоряжение Правительства Рязанской области РѕС‚ 03 августа 2018 РіРѕРґР° в„– 366-СЂ РљРѕРїРёСЏ документа
- Перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования для внедрения стандарта под текущие потребности предприятий-работодателей и перспективные в соответствии с инвестиционными потребностями Рязанской области, в том числе новые Подробнее
- Перечень компетенций, профессий и специальностей среднего профессионального образования для внедрения стандарта под текущие потребности предприятий-работодателей и перспективные в соответствии с инвестиционными потребностями Рязанской области, в том числе новые Подробнее
- Профессиональные образовательные организации, имеющие статус «РІРµРґСѓС‰РёР№ колледж»РџРѕРґСЂРѕР±РЅРµРµ
- Перечень профессий и специальностей ТОП-РЕГ�ОН (Подробнее)
- Р’ системе «Рлектронный бюджет» размещен паспорт регионального проекта «РЈСЃРїРµС… каждого ребенка (Рязанская область)» -
Показатели, методы сбора информации
· Паспорт приоритетного проекта «РЎРѕРІСЂРµРјРµРЅРЅР°СЏ система профессиональной ориентации школьников» («РљР»СЋС‡Рё Рє профессии») РљРѕРїРёСЏ документа
· Рабочий план приоритетного проекта «РЎРѕРІСЂРµРјРµРЅРЅР°СЏ система профессиональной ориентации школьников» («РљР»СЋС‡Рё Рє профессии») РљРѕРїРёСЏ документа
- Распоряжение Правительства Рязанской области от 27 ноября 2017 года № 556-р Копия документа
- Распоряжение Правительства Рязанской области от 03 августа 2018 года № 366-р Копия документа
- Р’ системе «Рлектронный бюджет» размещен паспорт регионального проекта «РЈСЃРїРµС… каждого ребенка (Рязанская область)», который содержит показатели:
1) Число детей, получивших рекомендации РїРѕ построению индивидуального учебного плана РІ соответствии СЃ выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) СЃ учетом реализации проекта «Р‘илет РІ будущее», нарастающим итогом, тыс. человек;
2) Число участников открытых онлайн-СѓСЂРѕРєРѕРІ, реализуемых СЃ учетом опыта цикла открытых СѓСЂРѕРєРѕРІ «РџСЂРѕРµРєС‚РѕСЂРёСЏ», «РЈСЂРѕРєРё настоящего» или иных аналогичных РїРѕ возможностям, функциям Рё результатам проектах, направленных РЅР° раннюю профориентацию, тыс. человек. - Мониторинг
- Мониторинговое исследование учебных результатов и контингента обучающихся в общеобразовательных организациях (в части профессиональной ориентации) Подробнее
- �тоги профориентационной работы в 2018 году Подробнее - Анализ, адресные рекомендации
- Рекомендации муниципальным органам управления образованием Подробнее
- Р’ рамках реализации рабочего плана регионального приоритетного проекта «РЎРѕРІСЂРµРјРµРЅРЅР°СЏ система профессиональной ориентации школьников» (далее – «РљР»СЋС‡Рё Рє профессии») СЃ 12 РїРѕ 06 апреля 2018 РіРѕРґР° РІ школах, расположенных РЅР° территории Рязанской области, организовано Рё проведено профориентационное тестирование обучающихся 8-11 классов. Р�Р· 27513 школьников протестировано 99,4 % (27339 чел.). Каждый школьник получил адресные рекомендации (Пример результатов, pdf).
- Р’ декабре 2018 РіРѕРґР° – январе 2019 РіРѕРґР° РІ рамках реализации РЅР° территории Рязанской области пилотного проекта «Р‘илет РІ будущее» более 4100 школьников 6-8 классов прошли три этапа профориентационного тестирования, получив адресные рекомендации. - Меры, управленческие решения
- Перечень профессий и специальностей ТОП-РЕГ�ОН (Подробнее)
- Распоряжение Правительства Рязанской области от 27 ноября 2017 года № 556-р Копия документа
· Распоряжение Правительства Рязанской области РѕС‚ 03 августа 2018 РіРѕРґР° в„– 366-СЂ РљРѕРїРёСЏ документа
- Паспорт приоритетного проекта «РЎРѕРІСЂРµРјРµРЅРЅР°СЏ система профессиональной ориентации школьников» («РљР»СЋС‡Рё Рє профессии») РљРѕРїРёСЏ документа
- Рабочий план приоритетного проекта «РЎРѕРІСЂРµРјРµРЅРЅР°СЏ система профессиональной ориентации школьников» («РљР»СЋС‡Рё Рє профессии») Документ
- РљРѕРЅРєСѓСЂСЃ «РЎРµР»С„Рё-профи» («Р¤РѕС‚ография СЃ профессионалом») РІ 2018 РіРѕРґСѓ Подробнее
- Перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования для внедрения стандарта под текущие потребности предприятий-
работодателей и перспективные в соответствии с инвестиционными потребностями Рязанской области, в том числе новые Подробнее
- Перечень компетенций, профессий и специальностей среднего профессионального образования для внедрения стандарта под текущие потребности предприятий-работодателей и перспективные в соответствии с инвестиционными потребностями Рязанской области, в том числе новые Подробнее
Анализ эффективности принятых мер
· Р�тоги профориентационной работы РІ 2018 РіРѕРґСѓ Подробнее
2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
2.1. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
- Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников и её цели
- Региональная Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (Документ pdf, 241KB)
- Регламент проведения региональной оценки качества образования (Документ pdf, 101KB)
- Дополнительная образовательная программа "Подготовка общественных наблюдателей для участия в процедуре государственной итоговой аттестации" (Документ pdf, 320KB)
- Приказ Минобразования Рязанской области № 412 от 14.03.2018 "Об организации аккредитации граждан в качестве ОН при проведении Г�А на территории Рязанской области" (Документ pdf 3.4MB)
- Показатели, методы сбора информации
- Показатели достижения целей Региональной системы в части обеспечения объективности оценочных процедур (Документ pdf, 174KB)
- Государственная итоговая аттестация Подробнее
- Система региональных мониторинговых исследований качества образования Подробнее
- Модель внутренней системы оценки качества образования (Документ pdf, 189KB)
- Рффективность осуществления мероприятий ежегодно РїРѕ итогам учебного РіРѕРґР° оценивается полнотой достижения следующих показателей (Документ pdf, 144KB)
- Мониторинг результативности образовательной деятельности в рамках внутренней системы оценки качества образования (Документ pdf, 147KB)
- Рекомендации руководителям ОО (примерный план деятельности по подготовке к проведению ВПР) (Документ pdf, 355KB)
- Контроль объективности (приказы минобразования Рязанской области, информационные справки) Подробнее - Мониторинг
- Результаты ЕГРи Г�А Подробнее
- Система региональных мониторинговых исследований качества образования Подробнее - Анализ, адресные рекомендации
- �спользование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее
- Анализ деятельности образовательных учреждений (Документ pdf, 450KB)
- �нформационная справка по зонам риска (Документ pdf, 172KB)
- �нформационная справка по результатам анализа, проведенного школами с признаками необъективности при проведении ВПР(Документ pdf, 94KB)
- Запросы в образовательные организации Подробнее
- �нформационная справка по результатам анализа, проведенного школами с признаками необъективности при проведении ВПР(Документ pdf, 199KB)
- Рекомендации руководителям ОО (примерный план деятельности по подготовке к проведению ВПР) (Документ pdf, 355KB) - Меры, управленческие решения
- Приказ минобразования Рязанской области №431 от 27.03.2019 "Об организации мониторинга проведения Всероссийских проверочных работ в 2019 году в общеобразоательных организациях Рязанской области" (Документ pdf, 7MB)
- Приказ Минобразования Рязанской области № 412 от 14.03.2018 "Об организации аккредитации граждан в качестве ОН при проведении Г�А на территории Рязанской области" (Документ pdf 3.4MB)
- �нформационное письмо об объективности при проведении ВПР(Документ pdf, 136KB)
- Система обеспечения объективности процедур ОКО (Документ pdf, 221KB)
- График посещения ППРспециалистами управления надзора и контроля в 2019 году (Документ pdf, 2.5MB)
- Приказы по министерству образования и молодежной политики Рязанской области о присутствии специалистов при проведении ОП с целью обеспечения контроля Подробнее
- Управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования Подробнее
- Группы управленческих решений (Документ pdf, 152KB)
- �нформационная справка (Документ pdf, 114KB)
2.4. Система методической работы
- Система методической работы и её цели
Р’ Рязанской области ведущим центром, обеспечивающим научно-методическое сопровождение региональной системы образования, является Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Р язанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО «Р Р�Р Рћ») (Устав ОГБУ ДПО «Р Р�Р Рћ» (РљРѕРїРёСЏ документа, pdf 2,2 РњB)
Основными целями его работы в соответствии с программой развития Р�РО на 2016-2020 годы (Программа развития Р�РО, документ pdf, 548KB) наряду с повышением квалификации работников образования Рязанской области являются:
· мониторинг состояния системы образования Рязанской области, изучение педагогического инновационного опыта Рё распространение лучших практик непрерывного образования РІ регионе;
· обновление содержания Рё форм деятельности РїРѕ научно-методическому обеспечению инновационных процессов РІ сфере образования;· разработка Рё проведение мероприятий РїРѕ реализации государственной политики РІ сфере образования;
· совершенствование деятельности РїРѕ развитию кадрового потенциала сферы образования Рязанской области;
· разработка механизмов общественной Рё профессионально-общественной аккредитации организаций Рё программ дополнительного профессионального образования (далее ДПО), методики оценки качества программ ДПО Рё РёС… результатов.
В соответствии с Планом мероприятий по выполнению государственного задания (план мероприятий 2020 года, Копия документа pdf, 1.2MB) методическая работа института включает такие направления, как:
· разработка рекомендаций РїРѕ эффективной реализации федеральных государственных образовательных стандартов;
· проведение семинаров, совещаний, вебинаров Рё РґСЂСѓРіРёС… мероприятий РїРѕ актуальным проблемам образования:
· координация деятельности муниципальных методических служб;
· организационно-методическое сопровождение деятельности учебно-методического объединения РІ системе общего образования Рязанской области;
· организационно-методическое сопровождение деятельности учебно-методического объединения РІ системе РЎРџРћ;
· подготовка методических рекомендаций Рё аналитических материалов, РІ том числе: РїРѕ материалам Всероссийских проверочных работ, федеральных мониторинговых исследований, государственной итоговой аттестации РїРѕ образовательным программам РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРіРѕ Рё среднего общего образования, результатам международных, всероссийских Рё региональных мониторинговых исследований;
· подготовка Рё издание Рязанского научно-методического журнала «РЎРѕРІСЂРµРјРµРЅРЅРѕРµ образование: наука Рё практика»;
· организация работы сетевых сообществ учителей-предметников Рё руководителей РћРћ Организация Рё проведение научно-практических конференций, форумов Рё РґСЂСѓРіРёС… мероприятий;
· организация Рё проведение профессиональных РєРѕРЅРєСѓСЂСЃРѕРІ РІ сфере образования;
· проведение всероссийских акций Рё диктантов;
· управление проектами, направленными РЅР° развитие сферы образования Рязанской области;
· научно-методическое сопровождение областных инновационных площадок;
· сопровождение муниципального Рё регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников РїРѕ 24 предметам;
· организация работы Рё научно-методическое сопровождение регионального проекта РїРѕ повышению эффективности управления системой образования РІ Рязанской области.
Для организации методической работы в муниципалитетах и образовательных организациях на основе управленческой модели научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования (Документ pdf 52KB)
Рязанским институтом развития образования разработаны:
управленческая модель научно-методического сопровождения муниципальной системы оценки качества образования (Документ pdf 177KB),
управленческая модель организации методической работы в образовательной организации (Документ pdf 209KB)
и управленческая модель работы школьного методического объединения (Документ pdf 132KB).
Методическая работа строится РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ тесного взаимодействия ОГБУ ДПО «Р Р�Р Рћ» СЃ муниципальными методическими службами (Презентация, pdf 670KB). - Показатели, методы СЃР±РѕСЂР° информации
�нформация о методической работе в регионе собирается на основе отчетов муниципальных методических служб (Форма, doc 85KB) и для оценки ее эффективности были разработаны следующие региональные показатели: - 1. Доля муниципалитетов, имеющих методическую службу.
2. Доля муниципалитетов, имеющих муниципальные программы поддержки молодых педагогов.
3. Доля муниципалитетов, реализующих систему наставничества.
4. Наличие профессиональных ассоциаций учителей-предметников в муниципалитете.
5. Наличие показателей с негативными последствиями:
- отсутствие ММС;
- отсутствие педагогических кадров в муниципалитете. - Мониторинг
Мониторинг проводится по региональным показателям системы методической работы
I. Обеспеченность методической помощью
25. Шиловский муниципальный район Рязанской области Подробнее
III. Развитие и/или поддержка школьных методических объединений
25. Шиловский муниципальный район Рязанской области Подробнее - Анализ, адресные рекомендации
- Анализ работы муниципальных методических служб в 2017 году (Презентация pdf 2.2MB)
- Анализ работы муниципальных методических служб за 2017 год (Документ pdf, 150KB)
- �нформация о кадровом составе муниципальных методических служб Рязанской области (Документ pdf, 164KB)
- Адресные рекомендации по результатам анализа работы муниципальных методических служб (Документ pdf 120KB)
- Методические рекомендации по повышению качества образования (Документ pdf, 172KB) - Меры, управленческие решения
- В настоящее время ведется комплексный анализ системы методической работы в регионе. Результаты подготовлены и рассмотрены на заседании Ученого Совета в сентябре 2019 года.
- Планы мероприятий муниципальных методических служб Рязанской области
1.
25. Шиловский муниципальный район Рязанской области Подробнее