Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) - государственный сайт с информацией о государственных (муниципальных) учреждениях.

 

Здесь размещается информация о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Поиск можно производить в реестре учреждений по названиям, видам услуг, карте, ключевым словам. Также присутствуют аналитические отчёты об учреждениях, рейтинги, результаты независимой оценки качества оказания услуг.

Сайт www.bus.gov.ru дает возможность гражданам выразить мнение о работе  образовательных организаций. Каждому учреждению можно поставить оценку и оставить соответствующий отзыв, а также просмотреть оценки и отзывы других пользователей. 

Приглашаем воспользоваться возможностями ресурса и принять участие в оценке деятельности муниципальных образовательных учреждений. 


 Чтобы оценить учреждение, необходимо: 

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru.

2. Выбрать регион.

3. В строке поиска набрать наименование организации. 

4. Выбрать вкладку «Оценить». 

4. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5). 

6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки (защитный код) и выбрать кнопку «Оценить». 

Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых организациями, необходимо: 

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru, используя регистрационную запись на Едином портале Госуслуг.

2. Выбрать регион. 

3. В строке поиска набрать наименование организации. 

4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв». 

5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв». 

6. Заполнить форму. 

 

ссылка на сайт bus.gov.ru/ раздел сайта  bus.gov.ru с результатами проведенной независимой оценки качества организации.

https://bus.gov.ru/info-card/191327?activeTab=3

 

Управление качеством образования

1. Механизмы управления качеством образовательных результатов

1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся


    • Система оценки качества подготовки обучающихся и её цели
      - Приказ министерства образования и молодёжной политики Рязанской области №370 от 26.03.2019 года "Об утверждении концепции региональной системы оценки качества образования в Рязанской области" (Копия документа, pdf 382KB)
      - Модель региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области (Документ pdf 245KB)
      - Приложение к модели региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области (Документ pdf 78KB)

    • Показатели, методы сбора информации
      - Показатели системы оценки подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Рязанской области (Документ pdf 124KB)

    • Мониторинг
      - Приказ минобразования Рязанской области №431 от 27.03.2019 "Об  организации мониторинга проведения Всероссийских проверочных работ в 2019 году в общеобразовательных организациях Рязанской области" (Документ pdf, 7MB)
      - Качество базовой подготовки обучающихся (ВПР) Подробнее

    • Анализ, адресные рекомендации
      - Региональные мониторинговые исследования Подробнее
      - Информационные справки по результатам ВПР Подробнее
      - Использование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее
      - Приказ минобразования Рязанской области №966 от 1.08.2019 года "Об утверждении справки о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году" (Копия документа, pdf 1.6MB)
      - Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году (Документ pdf 335KB)
      - Информационные справки по результатам ВПР Подробнее- Использование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее

  • Меры, управленческие решения
    - Сформирована управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования Подробнее
    - Использование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее

  • Анализ эффективности принятых мер
    - Использование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее
    - Приказ минобразования Рязанской области №966 от 1.08.2019 года "Об утверждении справки о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году" (Копия документа, pdf 1.6MB)
    - Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году (Документ pdf 335KB)

1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи

  • Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи и её цели
    - Раздел "Одарённые дети" на сайте РИРО

  • Показатели, методы сбора информации
    - Региональные показатели по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в муниципальных районах (городских округах) Рязанской области (Документ pdf, 218KB)

  • Мониторинг
    - В 2019-2020 уч.г.г. мониторинг будет проведен по обновленным показателям.

  • Анализ, адресные рекомендации
    - Приказ Министерства образования и молодёжной политики Рязанской области № 353 от 22.03.2019 "Об итогах проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/19 учебном году" (Копия документа, pdf, 773KB)
    - Методические рекомендации по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в муниципальных образованиях (Документ pdf, 344KB)
    - Приказ минобразования Рязанской области № 353 от 22.03.2019 "Об итогах проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/19 учебном году" (Копия документа, pdf, 773KB)
  • Меры, управленческие решения
    - Постановление Правительства Рязанской области от 30.10.2013 N 344 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Развитие образования на 2014 - 2018 годы" из информационного банка "Рязанская область" Подробнее
  • Анализ эффективности принятых мер
    - Приказ минобразования Рязанской области № 353 от 22.03.2019 "Об итогах проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/19 учебном году" (Копия документа, pdf, 773KB)
 

1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

  • Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся и её цели
    - Раздел на сайте министерства образования и молодёжной политики Рязанской области Профессиональная ориентация
    - Распоряжение Правительства Рязанской области от 10 сентября 2018 г. № 430-р Копия документа
    · Распоряжение Правительства Рязанской области от 27 ноября 2017 года № 556-р Копия документа
    ·  Распоряжение Правительства Рязанской области от 03 августа 2018 года № 366-р Копия документа
    - Перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования для внедрения стандарта под текущие потребности предприятий-работодателей и перспективные в соответствии с инвестиционными потребностями Рязанской области, в том числе новые Подробнее
    - Перечень компетенций, профессий и специальностей среднего профессионального образования для внедрения стандарта под текущие потребности предприятий-работодателей и перспективные в соответствии с инвестиционными потребностями Рязанской области, в том числе новые Подробнее
    - Профессиональные образовательные организации, имеющие статус «ведущий колледж»Подробнее
    - Перечень профессий и специальностей ТОП-РЕГИОН (Подробнее)
    - В системе «Электронный бюджет» размещен паспорт регионального проекта «Успех каждого ребенка (Рязанская область)»
  • Показатели, методы сбора информации

    · Паспорт приоритетного проекта «Современная система профессиональной ориентации школьников» («Ключи к профессии») Копия документа
    · Рабочий план приоритетного проекта «Современная система профессиональной ориентации школьников» («Ключи к профессии») Копия документа
    - Распоряжение Правительства Рязанской области от 27 ноября 2017 года № 556-р Копия документа
    - Распоряжение Правительства Рязанской области от 03 августа 2018 года № 366-р Копия документа
    - В системе «Электронный бюджет» размещен паспорт регионального проекта «Успех каждого ребенка (Рязанская область)», который содержит показатели:
    1) Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее», нарастающим итогом, тыс. человек;
    2) Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию, тыс. человек.

  • Мониторинг
    - Мониторинговое исследование учебных результатов и контингента обучающихся в общеобразовательных организациях (в части профессиональной ориентации) Подробнее
    - Итоги профориентационной работы в 2018 году Подробнее

  • Анализ, адресные рекомендации
    - Рекомендации муниципальным органам управления образованием Подробнее
    - В рамках реализации рабочего плана регионального приоритетного проекта «Современная система профессиональной ориентации школьников» (далее – «Ключи к профессии») с 12 по 06 апреля 2018 года в школах, расположенных на территории Рязанской области, организовано и проведено профориентационное тестирование обучающихся 8-11 классов. Из 27513 школьников протестировано 99,4 % (27339 чел.). Каждый школьник получил адресные рекомендации (Пример результатов, pdf).
    - В декабре 2018 года – январе 2019 года в рамках реализации на территории Рязанской области пилотного проекта «Билет в будущее» более 4100 школьников 6-8 классов прошли три этапа профориентационного тестирования, получив адресные рекомендации.

  • Меры, управленческие решения
- Профессиональные образовательные организации, имеющие статус «ведущий колледж» Подробнее
- Перечень профессий и специальностей ТОП-РЕГИОН (Подробнее)
- Распоряжение Правительства Рязанской области от 27 ноября 2017 года № 556-р Копия документа
· Распоряжение Правительства Рязанской области от 03 августа 2018 года № 366-р Копия документа
- Паспорт приоритетного проекта «Современная система профессиональной ориентации школьников» («Ключи к профессии») Копия документа
- Рабочий план приоритетного проекта «Современная система профессиональной ориентации школьников» («Ключи к профессии») Документ
- Конкурс «Селфи-профи» («Фотография с профессионалом») в 2018 году Подробнее
- Перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования для внедрения стандарта под текущие потребности предприятий-
работодателей и перспективные в соответствии с инвестиционными потребностями Рязанской области, в том числе новые Подробнее
- Перечень компетенций, профессий и специальностей среднего профессионального образования для внедрения стандарта под текущие потребности предприятий-работодателей и перспективные в соответствии с инвестиционными потребностями Рязанской области, в том числе новые Подробнее
Анализ эффективности принятых мер
· Итоги профориентационной работы в 2018 году Подробнее

2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности

2.1. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

  • Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников и её цели
    - Региональная Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (Документ pdf, 241KB)
    - Регламент проведения региональной оценки качества образования (Документ pdf, 101KB)
    - Дополнительная образовательная программа "Подготовка общественных наблюдателей для участия в процедуре государственной итоговой аттестации" (Документ pdf, 320KB)
    - Приказ Минобразования Рязанской области № 412 от 14.03.2018 "Об организации аккредитации граждан в качестве ОН при проведении ГИА на территории Рязанской области" (Документ pdf 3.4MB)
  • Показатели, методы сбора информации
    - Показатели достижения целей Региональной системы в части обеспечения объективности оценочных процедур (Документ pdf, 174KB)
    - Государственная итоговая аттестация Подробнее
    - Система региональных мониторинговых исследований качества образования Подробнее
    - Модель внутренней системы оценки качества образования (Документ pdf, 189KB)
    - Эффективность осуществления мероприятий ежегодно по итогам учебного года оценивается полнотой достижения следующих показателей (Документ pdf, 144KB)
    - Мониторинг результативности образовательной деятельности в рамках внутренней системы оценки качества образования (Документ pdf, 147KB)
    - Рекомендации руководителям ОО (примерный план деятельности по подготовке к проведению  ВПР) (Документ pdf, 355KB)
    - Контроль объективности (приказы минобразования Рязанской области, информационные справки) Подробнее

  • Мониторинг
    - Результаты ЕГЭ и ГИА Подробнее
    - Система региональных мониторинговых исследований качества образования Подробнее

  • Анализ, адресные рекомендации
    - Использование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее
    - Анализ деятельности образовательных учреждений (Документ pdf, 450KB)
    - Информационная справка  по зонам риска (Документ pdf, 172KB)
    - Информационная справка по результатам анализа, проведенного школами с признаками необъективности при проведении ВПР (Документ pdf, 94KB)
    - Запросы в образовательные организации Подробнее
    - Информационная справка по результатам анализа, проведенного школами с признаками необъективности при проведении ВПР (Документ pdf, 199KB)
    - Рекомендации руководителям ОО (примерный план деятельности по подготовке к проведению  ВПР) (Документ pdf, 355KB)

  • Меры, управленческие решения
    - Приказ минобразования Рязанской области №431 от 27.03.2019 "Об  организации мониторинга проведения Всероссийских проверочных работ в 2019 году в общеобразоательных организациях Рязанской области" (Документ pdf, 7MB)
    - Приказ Минобразования Рязанской области № 412 от 14.03.2018 "Об организации аккредитации граждан в качестве ОН при проведении ГИА на территории Рязанской области" (Документ pdf 3.4MB)
    - Информационное письмо об объективности при проведении ВПР (Документ pdf, 136KB)
    - Система обеспечения объективности процедур ОКО (Документ pdf, 221KB)
    - График посещения ППЭ   специалистами управления надзора и контроля в 2019 году (Документ pdf, 2.5MB)
    - Приказы по министерству образования и молодежной политики Рязанской области о присутствии специалистов при проведении ОП с целью  обеспечения контроля Подробнее
    - Управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования Подробнее
    - Группы управленческих решений (Документ pdf, 152KB)
Анализ эффективности принятых мер
- Информационная справка (Документ pdf, 114KB)
 


2.4. Система методической работы

  • Система методической работы и её цели

    В Рязанской области ведущим центром, обеспечивающим научно-методическое сопровождение региональной системы образования, является Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО «РИРО») (Устав ОГБУ ДПО «РИРО» (Копия документа, pdf 2,2 МB)
    Основными целями его работы в соответствии с программой развития РИРО на 2016-2020 годы (Программа развития РИРО, документ pdf, 548KB) наряду с повышением квалификации работников образования Рязанской области являются:
    · мониторинг состояния системы образования Рязанской области, изучение педагогического инновационного опыта и распространение лучших практик непрерывного образования в регионе;
    · обновление содержания и форм деятельности по научно-методическому обеспечению инновационных процессов в сфере образования;·     разработка и проведение мероприятий по реализации государственной политики в сфере образования;
    · совершенствование деятельности по развитию кадрового потенциала сферы образования Рязанской области;
    · разработка механизмов общественной и профессионально-общественной аккредитации организаций и программ дополнительного профессионального образования (далее ДПО), методики оценки качества программ ДПО и их результатов.
    В соответствии с Планом мероприятий по выполнению государственного задания (план мероприятий 2020 года, Копия документа pdf, 1.2MB)  методическая работа института включает такие направления, как:
    · разработка рекомендаций по эффективной реализации федеральных государственных образовательных стандартов;
    · проведение семинаров, совещаний, вебинаров и других мероприятий по актуальным проблемам образования:
    · координация деятельности муниципальных методических служб;
    · организационно-методическое сопровождение деятельности учебно-методического объединения в системе общего образования Рязанской области;
    · организационно-методическое сопровождение деятельности учебно-методического объединения в системе СПО;
    · подготовка методических рекомендаций и аналитических материалов, в том числе: по материалам Всероссийских проверочных работ, федеральных мониторинговых исследований, государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования, результатам международных, всероссийских и региональных мониторинговых исследований;
    · подготовка и издание Рязанского научно-методического журнала «Современное образование: наука и практика»;
    · организация работы сетевых сообществ учителей-предметников и руководителей ОО Организация и проведение научно-практических конференций, форумов и других мероприятий;
    · организация и проведение профессиональных конкурсов в сфере образования;
    · проведение всероссийских акций и диктантов;
    · управление проектами, направленными на развитие сферы образования Рязанской области;
    · научно-методическое сопровождение областных инновационных площадок;
    · сопровождение муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по 24 предметам;
    · организация работы и научно-методическое сопровождение регионального проекта по повышению эффективности управления системой образования в Рязанской области.

    Для организации методической работы в муниципалитетах и образовательных организациях на основе управленческой модели научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования (Документ pdf 52KB)
    Рязанским институтом развития образования  разработаны:
    управленческая модель научно-методического сопровождения муниципальной системы оценки качества образования (Документ pdf 177KB),
    управленческая модель организации методической работы в образовательной организации (Документ pdf 209KB)
    и управленческая модель работы школьного методического объединения (Документ pdf 132KB).

    Методическая работа строится на основе тесного взаимодействия ОГБУ ДПО «РИРО» с муниципальными методическими службами (Презентация, pdf 670KB).

  • Показатели, методы сбора информации
    Информация о методической работе в регионе собирается на основе отчетов муниципальных методических служб  (Форма, doc 85KB) и для оценки ее эффективности были разработаны следующие региональные показатели:  
  • 1. Доля муниципалитетов, имеющих методическую службу.
    2. Доля муниципалитетов, имеющих муниципальные программы поддержки молодых педагогов.
    3. Доля муниципалитетов, реализующих систему наставничества.
    4. Наличие профессиональных ассоциаций учителей-предметников в муниципалитете.
    5. Наличие показателей с негативными последствиями:
    - отсутствие ММС;
    - отсутствие педагогических кадров в муниципалитете.

  • Мониторинг
    Мониторинг проводится по региональным показателям системы методической работы
    I.     Обеспеченность методической помощью

    25.   Шиловский муниципальный район Рязанской области Подробнее

    III.     Развитие и/или поддержка школьных методических объединений

    25.   Шиловский муниципальный район Рязанской области Подробнее


  • Анализ, адресные рекомендации
    - Анализ работы муниципальных методических служб в 2017 году (Презентация pdf 2.2MB)
    - Анализ работы муниципальных методических служб за 2017 год (Документ pdf, 150KB)
    - Информация о кадровом составе муниципальных методических служб Рязанской области  (Документ pdf, 164KB)
    - Адресные рекомендации по результатам анализа работы муниципальных методических служб (Документ pdf 120KB)
    - Методические рекомендации по повышению качества образования (Документ pdf, 172KB)

  • Меры, управленческие решения
    - В настоящее время ведется комплексный анализ системы методической работы в регионе. Результаты подготовлены и рассмотрены на заседании Ученого Совета в сентябре 2019 года.
    - Планы мероприятий муниципальных методических служб Рязанской области
    1.  
    25.   Шиловский муниципальный район Рязанской области Подробнее