Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Содержание

  Документ награды учителей

 

 

 

Расписание звонков

1 урок 8-30 9-15

перемена 10 мин

2 урок 9-25 10-10

перемена 20 мин

3 урок 10-30 11-15

перемена 20 мин

4 урок 11-35 12-20

перемена 10 мин

5 урок 12-30 13-15

перемена 10 мин

6 урок 13-25 14-10

перемена 10 мин

7 урок  14-20 15-05

перемена 10 мин

8 урок 15-15 16-00

 

2018-2019 учебный год

 

 Учебный план на 2018-2019 учебный год

УМК 2018-2019 уч год

Расписание уроков

Расписание факультативных занятий на 2018 - 2019 уч. год

в МБОУ «Занино-Починковская СОШ»

 

День недели

Название факультативного занятия

Класс

Время проведения факультативного занятия

Ф. И. О. учителя

Понедельник

 

Орфография

10

14:20 – 15:05

 

Ефремова Н. Е.

Среда

Этика и психология семейной жизни

10

13:25 – 14:10

Бычкова Л. В.

 

 

 

Расписание элективных курсов на 2018 - 2019 уч. год

в МБОУ «Занино-Починковская СОШ»

 

День недели

Название элективного курса

Класс

Время проведения факультативного занятия

Ф. И. О. учителя

Понедельник

 

Многоликая биология

 

9

14:20 – 15:05

 

Каланчева Л. В.

Анализ работы МБОУ «Занино-Починковская СОШ»            

за 2017 – 2018 учебный год.

Информационная справка

Главная цель школы - создание условий для самореализации и осознанного личностного самоопределения учеников в соответствии с их склонностями и интересами, обладающих  знаниями о мире и ключевыми компетентностями, имеющими универсальное значение для различных видов деятельности и обеспечивающими выпускнику школы перспективу профессионального самоопределения и саморазвития.  Педагоги вместе с детьми и родителями стремятся создать социальный тип личности, сочетающий в себе мировоззренческую культуру, высокие нравственные качества, гуманистическое отношение к миру, способность к  саморазвитию, самореализации, самоопределению.

В 2017-2018 учебном году в школе обучалось  70 учащихся

в 11 классах:

начальное общее образование (1 – 4 классы) –  29 учащихся;

основное общее образование (5 – 9 классы) –  34 учащихся;

среднее общее образование (10 – 11 классы) –  7 учащихся.

 

Из 70 человек – 28 девочек, 42 мальчика, здоровыми являются 47 учащихся – 67%, имеют отклонения в здоровье – 23 чел. – 33 %.

 

Школа работала по приоритетным направлениям:

личностно-ориентированный подход;

  • сохранение и укрепление здоровья учащихся, пропаганда здорового образа жизни;
  • социализация личности в новых социально-экономических условиях.

Осуществляется дифференцированный и индивидуальный подход в обучении, трудовое и экологическое образование и воспитание, проблемное обучение.

Школа работает по базисному учебному плану - документу, в котором реализуется конкретное содержание образования путем определения количества и названия учебных предметов, нормы учебного времени в часах в неделю на все учебные предметы и на каждый предмет в отдельности. Учебный план ориентирован на развитие учащихся, дифференциацию обучения, включает обязательные предметы, определенные государственным образовательным стандартом.

Предпрофильная подготовка содействует самоопределению учащихся, расширению знаний по тому или иному предмету, выявлению интересов и склонностей, способностей школьников, формированию практического опыта в различных сферах познавательной и профессиональной деятельности, ориентированного на выбор профиля обучения на 4 уровне образования, оказанию психолого-педагогической помощи в приобретении школьниками представлений о жизненных, социальных ценностях, в том числе, связанных с профессиональным становлением.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Управленческая деятельность:

 

 

 

  В целях реализации поставленных целей и задач была  продолжена работа по реализации программы развития школы «Кладовая солнца».

 

Проведен ряд мероприятий по  реализации  ФГОС НОО и ФГОС ООО:

 

-  ШМО учителей начальных классов о результатах работы по реализации ФГОС НОО;

 

-  утверждение плана методической работы, обеспечивающей сопровождение реализации ФГОС НОО и  ФГОС ООО;

 

- совещания учителей начальных классов по вопросам продолжения реализации ФГОС НОО и учителей-предметников  по вопросам введения ФГОС ООО (обмен опытом, пути решения выявленных проблем);

 

- повышение квалификации учителей начальных классов и учителей-предметников (прохождение курсов повышения квалификации учителями в соответствии с графиком);

 

- участие в работе РМО учителей  на базе ИТЦ в течение 2017-2018  учебного года, в соответствии с планом работы управления образования;

 

- проведение мониторинговых исследований в 1- 7 классах.

 

 

 

         На педагогических советах  анализировались результаты учебно-воспитательного процесса, намечались конкретные пути повышения эффективности обучения и воспитания, проводились отчеты по самообразованию учителей, рассматривалось Положение «Об оплате труда работников МБОУ «Занино-Починковская СОШ», повторно рассматривался Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утвержденный Приказом МО и науки РФ 07.04.2014 г. № 276), Критерии оценки профессиональной деятельности учителей-предметников, Критерии оценки открытых уроков учителей,  Критерии оценки профессиональной деятельности учителей начальных классов для установления соответствия квалификационной категории  (первой или высшей) по должности «учитель», утвержденные Приказами министерства образования и молодёжной политики Рязанской области от 04.06.2018 г. № 875, №876, №878 соответственно. Рассматривались вопросы по охране труда и правилам противопожарной безопасности, вопросы по изменениям государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса,  по  переводу в следующий класс учащихся 1 – 8, 10 классов, вопросы по продолжению реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.

 

 На совещаниях при директоре рассматривались результаты итоговых административных и районных контрольных работ, обсуждались рекомендации и письма Минобразования Рязанской области, управления образования администрации МО – Шиловский муниципальный район Рязанской области и другие нормативные документы, обсуждались рабочие вопросы. 

 

 

 

 

 

Инспекционно-контрольная деятельность.

 

 

 

        В течение учебного года осуществлялся  контроль ведения документации: по окончании каждой четверти проверялись классные журналы, журналы проведения факультативных занятий и занятий внеурочной деятельности, проверялись личные дела учащихся.  Большинство учителей добросовестно подходят к оформлению документов, заполняют их грамотно, аккуратно и своевременно. Тем не менее, выявлена практика исправления оценок, допускаются исправления при заполнении классных журналов учителями-предметниками и классными руководителями (Першин С. И., Каланчёва Л. В., Котова Т.И.).

 

Контроль за деятельностью учителя на уроке осуществлялся через посещение уроков (персональный контроль, тематический контроль). В ходе инспекционно-контрольной деятельности уделялось внимание качеству подготовки учителя к уроку, реализации основных  принципов развивающего обучения, использованию методов повышения качества знаний учащихся.

 

       

 

Задачи на новый учебный год:

 

Продолжить работу педколлектива школы по достижению стабильных положительных результатов знаний школьников.

 

Формирование внутренних потребностей педагогических кадров к профессиональному росту на основе четкой организации методической работы в школе и созданию условий, способствующих совершенствованию педагогического мастерства учителей.

 

 

 

Организация  учебно – воспитательного процесса.

 

 

 

Учебный план определяет минимальное количество часов на изучение общеобразовательных дисциплин, устанавливает нагрузку учащихся.

 

В структуру базисного учебного плана входит инвариантная часть, в которой обозначены образовательные области, обеспечивающие формирование личностных качеств обучающихся в соответствии с общечеловеческими и культурными традициями, создающие единство образовательного пространства на территории страны, и вариативная часть, отвечающая целям учета региональных и местных особенностей и традиций, обеспечивающая национальный индивидуальный характер развития школьников в соответствии с их склонностями и интересами.

 

 

 

Часы вариативной части используются на предметы инвариантной части базисного учебного плана и на проведение факультативных занятий:

- региональный компонент содержит учебные предметы:  

 

Учебные предметы

Количество часов в   неделю/год

8 класс

9 класс

Региональный компонент    (6-дневная неделя), всего

 

1/35

 

1/35

из них:

русский язык

 

1/35

 

1/35

              

Учебные предметы

Число недельных   учебных часов

за два года   обучения

 Региональный    компонент 10/11 классы)

Всего, из них:              

6 (3/3)

Математика

2 (1/1)

Русский язык

2 (1/1)

Химия              

2 (1/1)

 

- компонент образовательной  организации распределён следующим образом:

 

 

Учебные предметы      

  1 класс   

  2 класс

  3 класс   

4 класс

Классы                

Количество часов

в неделю/год

Вариативная часть,   формируемая          

участниками  образовательных отношений

(5-дневная учебная неделя), всего

 

 

2/66

 

 

2/68

 

 

2/68

 

 

2/68

из них:

русский язык

литературное чтение

информатика

 

1/33

1/33

-

 

1/34

-

1/34

 

1/34

-

1/34

 

1/34

-

1/34

 

Учебные предметы

            

Количество часов в   неделю/год

Всего

5 класс

 6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Компонент образовательной организации   (6-дневная учебная неделя), всего

 

 

5/175

 

 

4/140

 

 

5/175

 

 

4/140

 

 

5/175

 

 

23/805

из них:

русский язык

литература

математика

алгебра

информатика

обществознание

химия

биология

технология

основы безопасности жизнедеятельности

элективный курс «Синтаксис и пунктуация»

элективный курс «Мир профессий»

элективный курс «География лесов России»

 

1/35

1/35

-

-

1/35

1/35

-

-

-

 

1/35

-

 

 

-

 

-

 

-

1/35

-

-

1/35

-

-

1/35

-

 

1/35

-

 

 

-

 

-

 

1/35

1/35

-

1/35

-

-

 

1/35

-

 

1/35

-

 

 

-

 

-

 

-

1/35

1/35

-

-

-

1/35

-

1/35

 

-

-

 

 

-

 

-

 

-

1/35

1/35

-

-

-

-

-

-

 

1/35

1/35

 

 

0,5/17

 

0,5/18

 

 

2/70

5/175

2/70

1/35

2/70

1/35

1/35

2/70

1/35

 

4/140

1/35

 

 

0,5/17

 

0,5/18

 

Учебные предметы

Число недельных   учебных часов

за два года   обучения

Компонент   образовательной организации

Всего, из них:

11 (5/6)

Русский язык

1 (0/1)

Литература

3 (2/1)

Математика

1 (0/1)

Химия

2 (1/1)

Биология

1 (0/1)

Факультативный    курс  «Этика и психология   семейной жизни»

1 (1/0)

Факультативный    курс  «Орфография», «Синтаксис и   пунктуация»

2 (1/1)

 

Часы вариативной части распределены на основании диагностики учащихся, родителей, учителей.

     С целью выявления творческих способностей детей на основе заказа родителей с учетом возможностей школы и социума разработана структура и содержание образования на 2  уровне общего образования. Большое внимание уделяется формированию коммуникативных навыков, эмоциональному, физическому развитию младших школьников. Умственное воспитание детей ориентировано на усиление их познавательной активности и общее развитие.

         Особое значение в процессе гуманизации образования на 4  уровне общего образования приобретают такие предметы, как история России, русский язык и литература, иностранный язык, обществознание, МХК  содержанием и задачами которых является передача нравственных знаний, приобщение учащихся к мировой культуре и науке, ко всему богатству знаний, накопленных человечеством. На 4  уровне общего образования большое внимание уделяется раскрытию индивидуальных способностей учащихся, формированию на этой основе профессионально и социально компетентной личности, умеющей  делать профессиональный и социальный выбор, нести за него ответственность, сознающую и способную отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права. Базовый уровень стандарта учебного предмета ориентирован на формирование общей культуры и в большей степени связан с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами общего образования, задачами социализации.

        Образовательный процесс строится на основе серьезного изучения личности с пониманием того, что развитие каждой личности таит разные возможности. В центре работы педагогов – процесс сотрудничества ребенка с взрослыми и сверстниками. Это позволяет выявить раннюю одаренность школьника, создать развивающую среду.

Начало учебного года – 1 сентября.

Продолжительность учебного года:

В 1 классе – 33 учебных недели, в 2 -4 классах – 34 учебные недели, в 5 – 11 классах – 35 учебных недель. Продолжительность каникул регламентируется годовым календарным графиком. Режим работы школы: 1 – 4 классы – пятидневная рабочая неделя,  5 – 11 классы – шестидневная рабочая неделя. Продолжительность урока  45 минут (во 2 – 11 классах), в 1 классе - 35 минут в первой учебной четверти и 40 минут в последующих учебных четвертях.

          Расписание составляется с опорой на санитарно – гигиенические нормы с учетом (в старших классах) лекционно – семинарской системы занятий. Необходимой частью учебно – воспитательного процесса является чередование в течение целого дня уроков по образовательным предметам с занятиями по творческим дисциплинам и физической культуре.

          Работа по оптимизации урока, строящегося с учетом современных методик преподавания, работа с небольшим количеством учащихся в классе снижают объем домашних заданий по многим дисциплинам. Высвобождающееся время  используется на организацию индивидуальной работы с учащимися, на участие школьников в работе кружков и спортивных мероприятиях, во внеурочной работе, на включение в культурную жизнь села.

            При выборе методики преподавания педагоги отдают предпочтение развивающим системам, учитывающим индивидуальные особенности учеников, способствующим формированию устойчивых навыков самостоятельной работы.

 

 

Анализ учебно-воспитательного процесса в начальных классах.

  

 В 2017-2018 учебном году в начальных классах обучались 29 учеников, в четырёх классах по программе ФГОС НОО.

 Из 29  учащихся здоровыми являются 18 человек – 62 % детей, детей с некоторыми отклонениями в здоровье – 10 человек - 34%.

Закончили учебный год на «4» и «5» - 10  человек – 34 %.

 

Анализ проверки техники чтения учащихся 2 - 4 классов.

2 класс:

 выше нормы - 3 чел. – 60%, что выше на 17% уровня прошлого года;

 норма - 1 чел. –20%, что на уровне прошлого года;

ниже нормы – 1 чел. – 20%, что ниже на 10% уровня прошлого года.

3 класс:

выше нормы - 4 чел. – 44%, что на уровне прошлого года;

норма – 4 чел. –44%, что на уровне прошлого года;

ниже нормы – 1 чел. – 12%, что на уровне прошлого года.

4 класс:

     выше нормы 2 чел. – 25%, что на  уровне  прошлого года;

     норма – 4 чел. – 50%, что на  уровне  прошлого года;

     ниже нормы – 2 чел. – 25%, что на уровне прошлого года.

    По итогам проверки техники чтения выявлено, что среди учащихся 2-4 классов выше нормы читает 9 чел., соответствуют норме – 9 чел., ниже нормы – 4 чел., результат проверки техники чтения удовлетворительный.

 

 

 

Анализ контрольных работ учащихся 2 - 4 классов.

Русский язык 2 класс:

«5» - нет (по результатам прошлого года на «5» - 14%);

     «4» - 3 чел. – 75%  (по результатам прошлого года на «4» - 43%);

     «3» - нет (по результатам прошлого года на «3» - 29%);

     «2» - 1 чел. -25% (по результатам прошлого года на «2» - 14%).

  Допущены ошибки на правописание гласных после шипящих, раздельное написание предлогов со словами, правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова, правописание безударных гласных в однокоренных словах, правописание разделительного мягкого знака.

 

Математика 2 класс:

    «5» - нет, что на уровне прошлого года;

    «4» - 4 чел. – 80% (по результатам прошлого года на «4» - 43%);

    «3» - нет (по результатам прошлого года на «3» - 43%);       

    «2» - 1 чел. - 20% (по результатам прошлого года на «2» - 14%).

 

    Допущены ошибки в заданиях на сложение и вычитание без перехода через десяток, определение порядка действий в числовом выражении, решение составных задач, сравнение именованных чисел, вычисление столбиком с переходом через десяток.

 

Русский язык 3 класс:

«5» - нет (по результатам прошлого года на «5» - 12,5 %);

     «4» - 6 чел. – 67%  (по результатам прошлого года на «4» - 25%);

     «3» - 3 чел. – 33%  (по результатам прошлого года на «3» - 62,5%);

 «2» - нет, что на уровне прошлого года.

   Допущены ошибки на правописание безударных гласных в корне слова, правописание приставок, правописание –жи-ши -, правописание слов с удвоенными согласными, правописание слов с непроизносимыми согласными в корне, правописание суффиксов.

                           

Математика 3 класс.

«5» - 2 чел. – 22%  (по результатам прошлого года на «5» - 0%);

 «4» - 4 чел. – 44%  (по результатам прошлого года на «4» - 37,5%);

 «3» - 3 чел. – 34%  (по результатам прошлого года на «3» - 62,5%);

 «2» - нет, что на уровне прошлого года.

    Допущены ошибки при сравнении трёхзначных чисел, решении выражений в несколько действий, при решении задачи  на нахождение периметра и площади.

 

Содержание

Основная образовательная программа начального общего образования

скачать

 

 Основная образовательная программа основного общего образования

скачать начало

скачать продолжение 1

скачать продолжение 2

скачать продолжение 3

скачать продолжение 4

скачать продолжение 5

скачать продолжение 6

скачать продолжение 7

скачать продолжение 8

скачать продолжение 9

скачать продолжение 10

 

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Анализ работы за 2016-2017 учебный год  скачать

УМК и программы по предметам 2017-2018

список педкадров 2017-2018

учебный календарный  график 2017-2018 уч.г.

расписание факультативных занятий и элективных курсов 2017-2018

расписание уроков 2017-2018

план методической работы

 

 

Анализ преподавания в 5 -11 классах.

 

Русский язык

Учитель Ефремова Н.Е. на уроках много внимания уделяет индивидуальной работе. В преподавании предметов наблюдается насыщенность творческими заданиями:

-         формирует у учащихся научно-лингвистическое мировоззрение;

-         прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки;

-         обучает умению связно излагать мысли в устной и письменной речи.

Качество знаний по литературе в 10 классе - 67%, что на 12% выше уровня прошлого года.

 

Учитель русского языка и литературы Бычкова Л.В. работает по учебному комплексу В.В. Бабайцевой. Учит пользоваться орфографическими и толковыми словарями, находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновать их выбор и правильно писать слова с изученными орфограммами

Качество знаний:

по русскому языку в 6 классе – 60%,  по литературе в 6 классе – 100%;

по русскому языку в 8 классе – 62,5%, по литературе в 8 классе – 87,5%;

по русскому языку в 9 классе – 50%, по литературе в 9 классе – 100%;

по русскому языку в 10 классе – 50%.

 

Авдюшкина Е.С. – учитель русского языка и литературы. Использует на уроках русского языка и литературы краеведческий материал.

Качество знаний:

по русскому языку в 5 классе – 25%, по литературе в 8 классе – 42%;

по русскому языку в 7 классе – 60%, по литературе в 9 классе – 70%;

по русскому языку в 11 классе – 67%.

 

Математика.

Шашкина Т. Н. – учитель математики. На уроках много внимания уделяет индивидуальной работе, умению анализировать, обобщать, находить самостоятельно решение.

Качество знаний:

по математике в 7 классе – 50%,

по математике в 8 классе – 50%,

по математике в 9 классе – 75%.

 

История и география.

Алексеева Ю.В. – учитель географии. На уроках учит давать оценку отдельным явлениям культуры, привлекает учащихся к обсуждению темы урока, учит давать отзыв на ответы других учащихся, выражать своё мнение. Ведёт экологическую и краеведческую работу с учащимися на научной основе. Анализирует, обобщает географические данные.

 

Першин  Святослав Игоревич – учитель истории, обществознания использует на уроках в старших классах научно – популярную литературу, исторические документы, справочную литературу, формирует умения и навыки работы с исторической картой, обобщать, оценивать исторические факты.

Качество знаний:

по обществознанию в 8 классе – 67%,

по обществознанию в 9 классе – 60%,

по обществознанию в  10 классе – 67%;

по обществознанию в  11 классе – 50%.

Качество знаний:

по истории  в 5 классе -  100%;

по истории  в 6 классе -  87,5%;

по истории  в 7 классе -  67%;

по истории  в 8 классе -  33%;

по истории  в 9 классе -  50%;

по истории  в 10 классе -  67%

по истории  в  11 классе – 50%.

 

Химия и биология. Технология.

Каланчева Лариса Васильевна -  учитель биологии,  в своей работе используют семинары, КВН, викторины, игровые элементы с целью пробудить интерес к своему предмету. На уроках регулярно использует ИКТ. Лариса Васильевна является руководителем школьного лесничества.

Уроки технологии разнообразны: разбивка цветника, уход за клумбой, комнатными цветами, работа на пришкольном участке.

Качество знаний:

по химии в 8 классе  – 25%, в 9 классе – 50%, в 10 классе  – 67%,  11 классе  – 50%,  

по биологии в 5 классе  – 100%, в 6 классе – 87,5%, в 7 классе  – 100%, в 8 классе  – 33%, в 9 классе – 70%, в 10 классе  – 67%, 11 классе  – 50%,  .

 

Основы безопасности жизнедеятельности.

Предмет  преподает  Авдюшкина Е.С. ,  уделяет большое внимание изучению правил дорожного движения, поведению в транспорте, правилам поведения у водоёмов, воспитанию здорового образа жизни.

Качество знаний на 3 уровне общего образования – 83%, на 4 уровне общего образования – 67%.

 

Физическая культура.

Котова Татьяна Ивановна – учитель прививает любовь к спорту, воспитывает у детей ловкость, выносливость. Учащиеся принимают участие в районных спортивных мероприятиях.

Качество  знаний по физической культуре на 3 уровне общего образования – 98%,

качество знаний по физической культуре на 4 уровне общего образования – 100%.

 

 

 

Качество знаний по предметам в МБОУ «Занино-Починковская СОШ»

на 3 уровне общего образования за 3 года

 

Предмет

2014-2015

 уч. г. (%)

2015-2016

 уч. г. (%)

2016-2017    уч.   г . (%)

1

Русский язык

43

57

55

2

Литература

78

80

79

3

Математика

63

71

64

4

Английский язык

45

57

64

5

История

65

69

70

6

География

87

74

79

7

Обществознание

68

86

70

8

Биология

68

86

85

9

Химия

47

86

67

10

Физика

65

74

60

11

Физкультура

100

100

94

12

ОБЖ

83

89

94

 

Качество знаний по предметам в МБОУ «Занино-Починковская СОШ»

на 4 уровне общего образования за 3 года

Предмет

2014-2015

 уч. г. (%)

2015-2016

уч. г. (%)

2016-2017              уч. г .(%)

1

Русский язык

87,5

62,5

29

2

Литература

87,5

75

57

3

Математика

87,5

62,5

43

4

Английский язык

37,5

62,5

29

5

История

75

100

43

6

География

100

75

71

7

Обществознание

87,5

100

71

8

Биология

87,5

75

57

9

Химия

75

75

57

10

Физика

87,5

62,5

43

11

Физкультура

100

100

100

12

ОБЖ

100

100

100

       

 

Проблемами  основной и средней школы являются:

- формирование внутренней мотивации к учению;

- снижение уровня физического здоровья детей;

- адаптация учащихся при переходе с первой ступени обучения на вторую и со второй ступени обучения на третью;

- подготовка учителей к работе с учащимися разного уровня;

- подбор адекватных новому содержанию программ;

- обеспечение преемственности между 3 и 4 уровнями общего образования;

- повышение качества знаний по предметам.